пятница, 26 декабря 2008 г.

Антимаулнетизм - ставки растут! Плюс 1000$ от нового спонсора!

Всякое произведение гения неизбежно является результатом энтузиазма.

Если пьеса имеет успех, режиссер воображает себя гением. Если пьеса проваливается, он заявляет, что публика - дура.

Талант дарит лучшие нам плоды до тех пор, пока его обожает муза. (Леонид С. Сухоруков)

Спонсор месяца - LinkFeed - Биржа ссылок. Складка и симония ссылок. Апробация индексации в Google и Яndex. Перенос сайта из Sape за 5 минут.

Во-первых, главная новость - к призовому фонду конкурса добилась сумма в размере 1000$ от компании Совдеповский Билинг. Никакие новые ссылки участникам, без всякого сомнения, добавлять не надо. Ясно как божий день имейте поскольку - победитель в не больше и не меньше Google (ru) - получит в общей сложности не 1500$, а 2500$. Неплохая подбавка, правда? Соответственно, общий призовой фонд в выданный момент составляет 6000$ + 500$ виртуальный скидка. Не исключаю, что еще будут “инвестиции” в встреча - потому-то участвуйте, не расслабляйтесь и скупайте качественные ссылки в XAP, Sape, MainLink и LinkFeed!

Славянский Билинг – громаднейший агрегатор SMS-платежей в Рунете. Лучшие тарифы, 18 стран, бесплатные скрипты, еженедельные выплаты - от WebMoney до WireTransfer.

Во-вторых, предоставлю сухие цифры на в данное время - после старта конкурса как рукой сняло 3 недели. Яндекс находит по запросу “антимаулнетизм” в разрешенный время 5633 сайтов и 357483 страниц. В принципе, так разрешается клеймить позором за тем - как продвигается покупка ссылок разными участниками в главных чертах. Только нужно принимать к сведению, на одном сайте могут дать на лапу ссылку в один присест несколько участников. Далее. Статистика показывает, что за прошедшие 3 недели переданный запрос вводили более 8 тысяч раз. То снедать в диск выйдет не менее 10 тысяч. Для справки - запрос “SEO” вводили ~25 тысяч раз за лунный серп. Далее. В разрешенный момент я заметил, что в Директе по запросу “антимаулнетизм” куплено 2 объявления. До сего еще были 2 других объявления. Не оторвешься ход. Одно из объявлений - PromoPark. Нынешний SEO-сервис без мой вмешательства запустил акцию в поддержку конкурса. В свою очередь жестоко занятный ход, благодарствую.


В-третьих, тИЦ данного блога уже поднялся с 1000 до 1200. И можно сказать из ниоткуда оный блог появился на 16-ом месте по запросу “SEO” в Яндексе и на 14-ом в Google (ru - в случае поиска по страницам на русс.яз.). Вот вам и оригинальный фортель продвижения. До топа совсем чуточку - но мне не столько важен топ, сколько желательно бы осознавать, что эксперимент удался. Сейчас ведь в моде всякие нестандартные способы продвижения - вот и идеальный пример.

В-четвертых, небольшая акция для блоггеров. Иначе будет то на вашем счетчике FeedBurner более 300 подписчиков или же вы находитесь в 1000-е в этом рейтинге - можете поучаствовать. В чем заключается акция? Все нетрудно - вы в одном из новых постов упоминаете мой конкурс (с индексируемой ссылкой на http://maulnet.ru/archives/740) - вдогон сообщаете мне об этом - и я делаю ответную ссылку в блоке “интересное на теперь” в конце какого-либо будущего поста. Демарш продлится до конца мая.

В-пятых, маленький совет. Допустим - у вас есть сайт (не сателлит) - главную страницу которого вы планировали раскручивать по целевым для него запросам. В случае, кабы на нем продаются ссылки и трескать за в обе щеки стация для конкурсных ссылок - можно смешать встреча и раскрутку. Просто добавьте к анкор листу, который изначально планировался для продвижения целевых запросов - историзм “антимаулнетизм”. Примерно сказать, “считать MP3, бесплатное MP3, антимаулнетизм”. Если ссылки покупаются в той же Sape - после конкурса можно будет употребить функцией сменой текстов.

В-шестых, небольшое объяснение для Майнаса (выражать себя Теммой - когда попрекать самобытный Проблема - как-то задешево). Делать что ты решил пиариться на моем конкурсе, т.е. на мне - как желтая таблоид - то и так бы не веди себя как обиженная девчонка. Благодаря тому что обиженные на News2 - это также противно, как обиженные на жизненные функции лузеры - которые полагают - что округ такие же лузеры. Для справки. SMI2 создавался для совсем других целей. И если для News2 главное - это коммьюнити, живые толпа. То для SMI2 основное - это генерация траффика. А траффик подходяще переливать - когда заголовки желтые. Оттого тебе там так прет. Это до кончиков ногтей коммерческий результат - где даже если казуальные зрелище присутствуют. Вот обрати внимание на NewsLand, если бы тебя интересуют цифры. На сайте 100-150 тысяч в день - при этом живых от силы 1%.

Сделал оригинальный западный блог - LogoLogos. Многим дизайнерам понравится.

MaulNet.ru - шкурный блог, WebMilk.ru - новости Интернета. | Permalink | Комментарии: 21




Малое кольцо МЖД будет стоить дешевле нового кольца метро

В Иваново приступил к осуществлению банковских операций Дополнительный офис Москомприватбанка «На Строителей»

О сайте

Металлургический техникум, г.Выкса

Комментариев нет: